Правила посещения мероприятий не предусмотренных учебным планом МАОУ СОШ №24

соревнования и т.п. Формы проведения этих мероприятий определяют ответственные за
их проведение и (или) заместитель директора по ВР (организатор работы с детьми).
1.8. Мероприятия включаются в общешкольный план на текущий учебный год, который
утверждается приказом директора и размещается на сайте МАОУ СОШ № 24.
1.9. В случае возникновения необходимости проведения мероприятий, не включенных
своевременно в общешкольный план, следует получить письменное разрешение
заместителя директора на их проведение.
Для этого инициаторам мероприятия необходимо письменно обратиться к заместителю
директора не менее чем за две календарные недели до предполагаемой даты его
проведения.
Информация об изменениях в общешкольном плане размещается на сайте МАОУ СОШ №
24 не менее чем за календарную неделю до даты проведения мероприятия.
1.10. На мероприятии обязательно присутствие классных руководителей, чьи классы
принимают в нем участие, и (или) педагогических работников, назначенных на основании
соответствующего приказа директора МАОУ СОШ № 24.
1.11. Правила являются обязательными для всех посетителей мероприятия. Принимая
решение о посещении мероприятия, посетитель подтверждает свое согласие с настоящими
Правилами.
1.12. Посещая мероприятие, посетитель тем самым выражает свое согласие принимать
участие в возможной фото- и видеосъемке, теле- и аудиозаписи со свои присутствием, в
том числе и в рекламных целях.
1.13. Регламент проведения конкретного мероприятия утверждается соответствующим
приказом директора МАОУ СОШ № 24.
2. Посетители мероприятий
2.1. посетителями мероприятий являются:
- учащиеся МАОУ СОШ № 24, являющиеся непосредственными участниками
мероприятия;
- иные физические лица, являющиеся непосредственными участниками мероприятия;
- учащиеся МАОУ СОШ № 24, являющиеся зрителями на данном мероприятии;
- законные представители учащихся;
- работники МАОУ СОШ № 24;
- сторонние физические лица.
2.2. Посетители мероприятия подразделяются на следующие группы:
Группа
Участники

Зрители
Гости

Организаторы

Категория посетителей
Учащиеся МАОУ СОШ № 24, являющиеся
непосредственными участниками мероприятия
Иные физические лица, являющиеся
непосредственными участниками мероприятия
Учащиеся МАОУ СОШ № 24, не принимающие
непосредственного участия в мероприятии, но
присутствующие на нем
Работники МАОУ СОШ № 24
Родители, законные представители
Сторонние физические лица
Классные руководители и другие педагогические
работники, назначенные ответственными за
организацию и проведение мероприятия на
основании соответствующего приказа директора
МАОУ СОШ № 24

3. Права, обязанности и ответственность посетителей мероприятий
3.1. Все посетители имеют право:
- на уважение своей чести и достоинства;
- проведение фото- и видеосъемки, аудиозаписи.
3.2. Зрители и гости имеют право приносить с собой и использовать во время проведения
спортивных соревнований:
- флаги с размером полотнища до 80X100 см на пластиковом пустотелом древке длиной
до 100 см;
- дудки и трещотки (пластиковые).
3.3. ответственные лица имеют право удалять с мероприятия гостей и зрителей,
нарушающих настоящие правила.
3.4. Все посетители обязаны:
- соблюдать настоящие правила и регламент проведения мероприятия;
- бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию МАОУ СОШ № 24;
- уважать честь и достоинство других посетителей мероприятия.
3.5. Участники обязаны присутствовать на мероприятии в одежде и обуви,
соответствующей его регламенту.
3.6. Участники, зрители и гости обязаны:
- поддерживать чистоту и порядок на мероприятиях;
- выполнять требования ответственных лиц;- незамедлительно сообщать ответственным
лицам о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, о случаях
возникновения задымления или пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям
ответственных лиц, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
3.7. Ответственные лица обязаны:
- лично присутствовать на мероприятии;
- обеспечивать доступ посетителей на мероприятие;
- осуществлять контроль соблюдения участниками, зрителями и гостями настоящих
Правил;
- обеспечивать эвакуацию посетителей в случае угрозы и возникновения чрезвычайных
ситуаций.
3.8. Посетителям мероприятий запрещается:
- присутствовать на мероприятии в пляжной, спортивной, специализированной, рваной
или грязной одежде и обуви;
- приносить с собой и (или) употреблять алкогольные напитки, наркотические и
токсические средства;
- приносить с собой оружие, огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические, ядовитые и
пахучие вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду и пластиковые
бутылки, газовые баллончики;
- вносить большие портфели и сумки в помещение, в котором проводится мероприятие;
- курить в помещениях и на территории МАОУ СОШ № 24;
- приводить и приносить с собой животных;
- проникать в служебные и производственные помещения МАОУ СОШ № 24, раздевалку
и другие технические помещения;
- повреждать элементы оформления и оборудование мероприятия;
-совершать поступки, унижающие или оскорбляющие человеческое достоинство других
посетителей, работников МАОУ СОШ № 24;

- наносить любые надписи в здании МАОУ СОШ № 24, а также на прилегающих к МАОУ
СОШ № 24 территориях и внешних стенах зданий МАОУ СОШ № 24;
- использовать площади МАОУ СОШ № 24 для занятий коммерческой, рекламной и иной
деятельностью, независимо от того, связано ли это с получением дохода или нет;
- осуществлять агитационную или иную деятельность, адресованную неограниченному
расовой, религиозной, национальной розни, оскорбляющую посетителей, работников
МАОУ СОШ № 24;
- проявлять неуважение к посетителям, работникам МАОУ СОШ № 24;
- приносить с собой напитки и еду (в том числе мороженое).
3.9. Посетители, нарушившие настоящие Правила, могут быть не допущены к другим
мероприятиям, проводимым в МАОУ СОШ № 24.
3.10. Посетители, причинившие МАОУ СОШ № 24 ущерб, компенсируют его, а также
несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим
законодательством.
4. Порядок посещения мероприятий
4.1. Вход для посетителей в помещение, в котором проводится мероприятие, открывается
за 20 минут до его начала.
4.2. Вход посетителей на мероприятие после его начала разрешается только по
согласованию с ответственным лицом.
4.3. Участники и зрители проходят на мероприятие в соответствии с его регламентом.
4.4. Доступ на мероприятие запрещен агрессивно настроенным лицам, а также лицам в
состоянии алкогольного или наркотического опьянения, факт которого определяют
ответственные лица.
5. Заключительные положения.
5.1.Порядок вступает в силу с 01.10. 2017 года и действителен в течение трёх лет с
момента его утверждения распорядительным актом директора образовательной
организации.
Порядок является обязательным для всех участников образовательных отношений
образовательной организации в части регламентации образовательных отношений, их
касающейся.
5.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны соблюдать требования
локальных нормативных актов, которые устанавливают порядок регламентации
образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и
(или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения,
приостановления и прекращения этих отношений.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим
Порядком, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.3.Обучающиеся обязаны выполнять требования локальных нормативных актов по
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
За неисполнение или нарушение локальных нормативных актов по вопросам организации
и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены
меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из образовательной
организации.
41.В случае изменения действующего законодательства, а равно иных условий, влекущих
изменение, дополнение или отмену закреплённых в нем положений, Порядок подлежит
пересмотру на предмет соответствия действующему законодательству Российской
Федерации.

Изменения и дополнения вносятся в Порядок распорядительным актом директора
образовательной организации по согласованию с Советом Учреждения с учётом мнения
Совета обучающихся, Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, а также профессионального союза работников учреждения.

Мнение Совета старшеклассников при принятии локального нормативного акта учтено,
протокол Совета обучающихся от «03» октября 2017 г. № 2.
Председатель Совета старшеклассников _________________ /Новокрещенова Т./


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».