Родителям

26.11.2018

19.09.2022

безопасные окна.jpg

Ежегодно с началом осеннее - весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна!

Просмотров всего: , сегодня:

15.10.2021

Preview.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2021

BesplatnoePitanie1.png

Возникли вопросы по качеству питания в школе? Интересно узнать о том, кто и как может получить бесплатное горячее питание? Ответы читайте в карточках ниже

Просмотров всего: , сегодня:

26.03.2021

16 марта 2021 года в Министерстве образования и молодежной политики Свердловской области состоялось совещание по вопросу создания специальных условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.

Просмотров всего: , сегодня:

25.01.2021

650a28e13dc76999afaf0799bb03ac53.jpg

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 утверждён обновленный порядок приёма детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего. Внесенные изменения: - постановление администрации муниципального образования о закреплении школ за отдельными территориями теперь должно издаваться не позднее 15 марта. Школа должна опубликовать его на своем сайте в течение 10 календарных дней с момента его издания; -в приказе установлено, кто имеет право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём в образовательную организацию: -право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры; -приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений; -для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начнется 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года; -обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение управления образования; -дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; -документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

Просмотров всего: , сегодня:

09.08.2019

index001.png

В 2019-2020 учебном году учреждения дополнительного образования, а также образовательные организации, имеющие лицензию на дополнительное образование детей, переходят на систему персонифицированного финансирования дополнительного образования. Основная идея: - расширение возможностей получения детьми дополнительного образования по тем программам, которые для них интересны, востребованы, значимы и современны; - создание открытой информационной базы на портале https://66.pfdo.ru обо всех программам дополнительного образования Горноуральского городского округа, наличии вакантных мест и расписании занятий по ним; - повышение качества программ дополнительного образования. ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК МОГ ОБУЧАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 1. ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ (РЕЕСТРОВУЮ ЗАПИСЬ) НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 5-ТИ ДО 18-ТИ ЛЕТ. Проще всего это сделать самому через портал https://66.pfdo.ru. Для этого нужно войти на портал, нажать на кнопку «ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ» и следовать дальнейшим указаниям. На электронную почту родителя (законного представителя) придет сертификат с логином и паролем, которые можно использовать для входа в личный кабинет на портале. Распечатывать сертификат не нужно! Также на почту придет заявление, которое необходимо распечатать и принести в Пункт активации сертификатов. Пункт активации сертификатов: МКУ "Центр развития образования", г. Нижний Тагил, ул. Ломоносова, 49, кабинет 520. Тел.:(3435)37-87-16, время работы с понедельника по четверг 09.00-.16.00 (обеденный перерыв 12.00-12.48) Получить сертификат можно, обратившись непосредственно в Пункты активации сертификатов, предоставив документы, указанные в п. 2. Если ребенку меньше 5-ти лет, система вам откажет в регистрации. Ребенок может быть зарегистрирован только по достижении возраста 5 лет. 2. АКТИВИРОВАТЬ СЕРТИФИКАТ. Для активации сертификата необходимо подойти в Пункт активации сертификатов с оригиналами документов и их копиями: - документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт); -документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка; - документ, подтверждающий проживание ребенка на территории Горноуральского городского округа; - заявление (в том случае, если первый этап регистрации Вы прошли самостоятельно на Портале https://66.pfdo.ru). Сертификат дает вам возможность открыть Личный кабинет на портале https://66.pfdo.ru, где Вы можете посмотреть описание всех программ, реализуемых в Горноуральском городском округе. Выбрать интересную Вам и Вашему ребенку программу, посмотреть расписание, узнать подробнее о педагоге, который ведет кружок. 3. ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА ВЫБРАННУ ПРОГРАММУ. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! СЕРТИФИКАТ, ОФОРМЛЕННЫЙ В ГОРНОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И НАПРАВЛЯЕТСЯ В ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА!

Просмотров всего: , сегодня:

05.07.2019

https://yadi.sk/d/hqJiiHzgBrgERQ

Просмотров всего: , сегодня:

28.05.2019

Информируем, что Министерством общего и профессионального образования Свердловской области создан ресурс для выпускников и родителей в период прохождения итоговой аттестации и сдачи Единого государственного экзамена. Страница Министерства размещена в социальной сети «ВКонтакте» по адресу: https://vk.com/id545557275 и называется «ЕГЭ и ГИА Свердловская область». Ресурс содержит ссылки на консультации по подготовке к экзаменам в 9 и 11 классах, разработанные ГАОУ ДПО СО «ИРО» (https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w). Также на странице Министерства можно ознакомиться с подходами к оцениванию экзаменационных работ (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf).

Просмотров всего: , сегодня:

10.04.2019

c0a6e0fb8f7bfbe57f8d4056d6892cb6.jpg

О внедрении персонифицированного дополнительного образования детей в ГГО 03.04.2019 Управление образования ГГО информирует о проведении информационной кампании по внедрению персонифицированного дополнительного образования детей в ГГО. Подробная информация о проведении информационной кампании представлена в пресс-релизе "О внедрении персонифицированного дополнительного образования детей в ГГО"(См.ниже).

Просмотров всего: , сегодня:

25.03.2019

Родителям – о безопасности дорожного движения. (Беседа для родителей) Уважаемые родители! Кто из Вас не хочет видеть своего ребенка здоровым и невредимым? И каждый думает, что уж его-то умный и рассудительный малыш под колесами автомобиля не окажется точно. Но избежать дорожно-транспортного происшествия ребенку порой совсем непросто. Конечно, каждый случай на дороге по-своему уникален. Но их так много, этих трагедий на дороге!

Просмотров всего: , сегодня:

25.03.2019

Несколько советов по безопасности на дороге для Ваших детей: 1. В городе дети должны ходить только по тротуару, а не по проезжей части. Если тротуара нет, то идти необходимо по левой стороне улицы, то есть навстречу движению. 2. Улицу нужно переходить по пешеходному переходу («зебре»). Сначала остановитесь на краю тротуара и понаблюдайте за движением. Если дорога регулируется светофором, нужно дождаться зеленого света для пешеходов, затем убедиться, что все машины остановились и только потом переходить улицу. 3. Объясните детям, что опасно стоять за транспортным средством, которое отъезжает со стоянки или паркуется. Водитель может не заметить ребенка из- за его маленького роста. Кроме того, нельзя переходить улицу ни перед, ни за стоящим на остановке автобусом, троллейбусом, трамваем: водитель может не заметить пешехода из-за транспорта. Нужно подождать, пока отойдет автобус и только потом начать переход. 4. Ни в коем случае нельзя сходить с тротуара на проезжую часть дороги, даже если другие пешеходы мешают пройти. 5. Прежде чем ребенок пойдет кататься на велосипеде или на роликах, убедитесь, что на нем надеты средства защиты и к его одежде прикреплены кусочки светоотражающего материала, если на улице темно. 6. Научите ребенка отличать звуки, извещающие об опасности от обыкновенных звуков, раздающихся вокруг. Несколько советов по безопасности на дороге для Вас 1. Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, убедитесь, что все пассажиры в машине, на переднем и заднем сиденье пристегнуты ремнями безопасности. 2. Ребенок до 12 лет должен находиться в автомобиле в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией. 3. Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда держите дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении. 4. Вам необходимо выбрать — либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения. 5. Проверьте состояние вашей машины перед дорогой. Спущенные шины могут явиться причиной аварий на дороге. Важно! Не пренебрегайте этим советами. Следование им могло бы спасать более 3.000 жизней ежегодно! Безопасность детей в автомобиле. Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях Гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей - родителей. Дети и подростки - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий. Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство - так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет - даже в поездках на самые незначительные расстояния. И это - не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом. Помимо общей безответственности, одной из основных причин, по которой родители-водители отказываются от детских кресел, является якобы их дороговизна. Но сегодня ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все-таки можно подобрать приемлемый вариант. При желании, выход можно найти всегда. Например, взять подержанное кресло у знакомых - тех, у кого дети уже подросли и перешли в другую "весовую категорию". Правда, в этом случае есть одно принципиальное условие: если вы решили брать автокресло б/у, необходимо быть на 100% уверенным, что оно не побывало в дорожно-транспортном происшествии. Дело в том, что при ДТП, как правило, в кресле образуются повреждения. И если даже они не видны невооруженным глазом, эти повреждения дадут о себе знать в случае аварии: использование такого кресла не только не спасет ребенка, но, напротив, может стать причиной серьезных травм либо даже смертельного исхода. Как бы то ни было, человечество еще не придумало более простой и надежной защиты для ребенка при попадании в аварию, чем автомобильное кресло. Собираясь за такой покупкой, возьмите с собой и своего малыша, чтобы, так сказать, "примерить" ребенка к конкретной модели. Еще одна немаловажная деталь - способ установки детского автокресла в автомобиле. Опять же, многие специалисты сходятся в том, что ребенок первого года жизни должен путешествовать обязательно спиной к дороге (т.е. лежа или полулежа) и всегда лицом против направления движения. Дело в том, что если посадить грудного ребенка лицом вперед, то даже при незначительном торможении хрупкая шея не сможет удержать тяжелую голову. Разворачивать кресло по ходу движения можно уже, как правило, к полутора-двум годам жизни ребенка, когда мышцы достаточно окрепли. При этом детское кресло можно расположить как на переднем, так и на заднем сиденье. Но обязательно помните, что воздушная подушка безопасности должна быть отключена! Детское автокресло - вещь не дешевая, но жизненно необходимая. Но, наверное, все-таки лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка.__

Просмотров всего: , сегодня:

25.03.2019

1. «Закон» безопасности движения Чем выше скорость – тем больше опасность. Чем выше опасность – тем меньше должна быть скорость и больше осторожность. 2. «Закон» безопасности движения Правило «темного подвала»: не видишь – остановись или резко снижай скорость. 3 «Закон» безопасности движения «Чувствуй дорогу», умей видеть, наблюдать и предвидеть. Действуй безопасно! Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

29.01.2019

Уважаемые родители! С 1 февраля в МАОУ СОШ №24 начинается прием детей в 1 класс!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Времена меняются, и сегодняшние дети уже не такие, какими были их родители. Они более самостоятельные и информированные, владеют ПК и разбираются в навороченной технике, они более самоуверенные и смелые, порой это даже выглядит как пренебрежение к авторитету и мнению взрослых. В большинстве случаев они больше ориентированы на себя и реализацию своих желаний, чем на ценности коллектива, они более безответственные и неорганизованные. Впрочем, это можно считать свободой и независимостью, если это не доставляет серьезных проблем. Перед общеобразовательной школой сегодня стоят следующие задачи: ­ помочь обучающимся развить не только интеллектуальные, физические, но и духовные задатки; реализовать интересы и склонности: выработать личные нравственные убеждения, терпимость к другому образу жизни; ­ научить пониманию, приемам деятельности в коллективе; бережному и заботливому отношению к окружающей среде, друг другу; ­ создать условия для развития независимого творческого мышления; для удовлетворения обучающимися своих духовных потребностей; ­ поощрять самовыражение и уверенность в себе. Решить поставленные задачи, воспитать духовную личность возможно только совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и государства. Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Поэтому сегодня, как никогда, важно, чтобы воспитательная система взаимодействовала со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью. Д.А. Медведев: «Была разработана стратегия развития воспитания в нашей стране до 2025 года, которую я сегодня утвердил, подписал соответствующее распоряжение правительства. Эта стратегия определяет приоритеты государственной политики в области воспитания детей. Стратегия направлена на учет интересов детей, а также на учет потребностей интересов российского общества в условиях глобальных вызовов. Ведущая роль в воспитании, помимо семьи, принадлежит школе, детским дошкольным учреждениям, поэтому воспитательный процесс должен совершенствоваться, обновляться с учетом современного опыта и существующих традиций. Стратегия будет основой для формирования программ по всестороннему воспитанию и должна использоваться при разработке образовательных стандартов. Делается многое для современного воспитания и образования детей, даются те знания, которые должны пригодиться и в жизни, и в будущей профессии. Здесь необходимы совместные усилия государства, общества и конкретной семьи». Стратегия делает акцент на программах патриотического и военно-патриотического воспитания и развитие активной гражданской позиции, формирование новых поколений, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Большое внимание уделено в документе информационной безопасности детей, повышению их правовой и политической грамотности и духовному развитию. По замыслу разработчиков, на основе стратегии будут сформированы подробные программы и планы мероприятий на всех уровнях, включая школы, вузы, общественные и государственные организации. Сейчас стали очевидны внешние угрозы. Должны объяснить детям, что, когда Родине грозит опасность, всем необходимо стать единым целым. Можно свою Родину критиковать, но по большому счету, когда возникает необходимость, надо забывать все обиды. И это тоже надо воспитывать. Концепция поддержит традиционные семейные устои. В законе «Об образовании» подчеркивается, что «Образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, семьи, общества и государства». К прежнему определению впервые добавлено слово «семья». При этом необходимо изменить образование, чтобы семья стала приоритетом: будет пересматриваться списки литературы в школьной программе, что-то добавить в воспитательной работе, что сможет разбудить любовь не только к Отечеству, но и к семье. И государство должно в этом помогать: на что в данный момент в воспитании надо сделать упор – требуются фильмы или детские книги про рабочих, про учителей, про летчиков. Писатели, режиссеры должны сами чувствовать это, определять, что в обществе наиболее востребовано. Одна из задач стратегии – воспитание языковой культуры. Составление конкретного набора качеств человека будущего. Самое главное – нужно соблюдать нравственные законы. Еще одной из задач стратегии воспитания – как раз сформировать людей, мыслящих по-новому. Без этого никакое общество развиваться не будет. Особенно в условиях бума технологий. Раньше была формула: «Миром владеет тот, кто владеет информацией». Сейчас она изменилась: «Миром владеет тот, кто быстрее находит нужную информацию». Сейчас не надо все запоминать. Нажал кнопку, вышел в интернет – и все знаешь. Мы должны создавать класс креативных людей, настроенных на поиск нового.

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Опрос участников образовательного процесса.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

20 сентября в актовом зале школы состоится родительское собрание по теме "Организация и проведение ГИА по программам основного общего образования".

Перечень вопросов:

1. Нормативно-правовые документы проведения ГИА;

2. Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА;

3. Содержание КИМ по предметам, требования к подготовке обучающихся, рекомендации к подготовке.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый "Закон об образовании", в котором родители обучающихся имеют права и обязанности, а также несут ответственность.

Статья 45. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся Законными представителями несовершеннолетних обучающихся являются их родители. Они представляют законные интересы несовершеннолетних обучающихся в образовательных отношениях без специальных полномочий. Законными представителями несовершеннолетних обучающихся, оставшихся без попечения родителей, являются: приемные родители, опекуны, попечители, руководитель воспитательного или лечебного учреждения (организации), учреждения социальной защиты населения и другого аналогичного учреждения (организации), в котором ребенок находится на полном государственном обеспечении, а также в установленных семейным законодательством Российской Федерации случаях, органы опеки и попечительства или специально назначенные представители.

Статья 46. Основные права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность; 2) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; 3) знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей; 4) защищать права и законные интересы обучающихся; 5) получать информацию обо всех видах обследования (медицинских, психологических, педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований, отказаться от их проведения; 6) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации. 2. Родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций дошкольного и начального общего образования, иных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, вправе самостоятельно или через своих выборных представителей ходатайствовать перед органами управления таких образовательных организаций о проведении с участием своих выборных представителей дисциплинарного расследования деятельности работников образовательных организаций, нарушающих и ущемляющих права обучающихся. Если родители (законные представители) обучающихся не согласны с решением органов управления образовательной организации, они вправе самостоятельно или через своих выборных представителей обратиться за содействием и помощью в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. 3. Иные права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются законодательными актами Российской Федерации, уставом и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Статья 47. Основные обязанности и ответственность родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить получение ими начального общего и основного общего образования и создать условия для получения ими среднего общего образования, соблюдать устав организации, осуществляющей образовательную деятельность, в части, касающейся их прав и обязанностей, уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса. Иные обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются законодательными актами Российской Федерации, уставом и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, несут ответственность за неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, заключенным между ними договором об образовании (обучении).

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации; 3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; 4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; 5) защищать права и законные интересы обучающихся; 6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; 7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; 8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. 4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии). 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».