РП английский СОО

Приложение № 3
к Основной
образовательной
программе основного
общего образования
ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
10-11 класс

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Иностранный язык
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык»
(английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
при

помощи

разнообразных

языковых

средств

без

подготовки

инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в
раздел «Предметное содержание речи»;
выражать и аргументировать личную точку зрения;
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
Формулировать несложные связные высказывания с использованием
основных

коммуникативных

типов

речи

(описание,

повествование,

рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
передавать

основное

содержание

прочитанного/

увиденного/услышанного;
давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный
текст (таблицы, графики);
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в
рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных
аутентичных

аудиотекстов

различных

жанров

монологического

и

диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся
четким нормативным произношением.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые
факты.
Письмо
Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого
языка;
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами
пунктуации.

Фонетическая сторона речи
Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
владеть

навыками

ритмико-интонационного

оформления

речи

в

зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным
языком, по словообразовательным элементам и контексту;
распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,
at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной
и отрицательной формах);
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке (We moved to a new house last year);

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why,
than, so, for, since, during, so that, unless;
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and, but, or;
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I
see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional
II – If I were you, I would start learning French);
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my
own room);
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that
I forgot to phone my parents);
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something;
stop talking;
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
использовать косвенную речь;
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных
формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past
Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых
времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able
to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане
настоящего и прошлого;

употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
употреблять

в

речи

личные,

притяжательные,

указательные,

неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
употреблять

в

речи

имена

прилагательные

в

положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many /
much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках
изученной тематики;
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение
какой-либо информации;
обмениваться информацией
Говорение, монологическая речь
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
Полно

и

точно

воспринимать

информацию

в

распространенных

коммуникативных ситуациях;
обобщать

прослушанную

информацию

и

соответствии с поставленной задачей/вопросом.

выявлять

факты

в

Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей
и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произносить

звуки

английского

языка

четко,

естественным

произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами
пунктуации.
Лексическая сторона речи
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно
употребляя их в соответствии со стилем речи;
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы
(collocations).
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или
вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II
(causative form) как эквивалент страдательного залога;
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s
time you did smth;
употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
употреблять в речи условные предложения нереального характера
(Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения
регулярных действий в прошлом;
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
either … or; neither … nor;
использовать

широкий

спектр

союзов

для

выражения

противопоставления и различия в сложных предложениях.
2. Содержание учебного предмета, курса
Обучение
приоритетных

иностранному
направлений

языку

рассматривается

современного

как

школьного

одно

из

образования.

Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его
интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как
средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» и
«Второй иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные
межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях
среднего

(полного)

общего

образования

обеспечивает

достижение

следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
развитие способности и готовности к самостоятельному изучению
иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью,
использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие
языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:
говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи
содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных
ситуациях.

Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй
иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение
обучающимися

порогового

уровня

иноязычной

коммуникативной

компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам
ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно
общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого
иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими
данный

язык

как

средство

коммуникации,

и

в

соответствии

с

«Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй
иностранный язык» на углубленном уровне направлено на достижение
обучающимися уровня, превышающего пороговый, достаточного для
делового общения в рамках выбранного профиля владения иностранным
языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС
СОО

и

«Общеевропейскими

компетенциями

владения

иностранным

языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе,
соответствует

шкале

«Общеевропейских

компетенций

владения

иностранным языком» – документу, принятому рядом международных
институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения
языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком»
определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык,
чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения
иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным
языком» уровни освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что
позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного
уровня.

Корреляция

между

ПООП

СОО

и

«Общеевропейскими

компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально
точно

и

объективно

организовывать

и

контролировать

освоение

обучающимися иностранного языка в соответствии с международными
стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование
на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области,
развиваться в профессиональной и личной сферах. Пороговый уровень,
которого

достигает

выпускник,

освоивший

программу

предметов

«Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (базовый уровень),
соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций
владения
предметов

иностранным

языком».

«Иностранный

язык»

Выпускник,
и

освоивший

«Второй

программу

иностранный

язык»

(углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным языком,
превышающим пороговый.
Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование

диалогической

речи

в

рамках

изучаемого

предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального
общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать
беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи».
Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку.
Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение
обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы
текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях
официального общения, краткий комментарий точки зрения другого
человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной
фактической информации.
Монологическая речь

Совершенствование

умения

формулировать

несложные

связные

высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание,
повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное
содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный
текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать
изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы
текстов:

рассказ,

описание,

характеристика,

сообщение,

объявление,

презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание
несложных

аудио-

и

видеотекстов

различных

жанров

(радио-

и

телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического
характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики.
Выборочное

понимание

деталей

несложных

аудио-

и

видеотекстов

различных жанров монологического и диалогического характера. Типы
текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов.
Полное

и

точное

восприятие

информации

в

распространенных

коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать
простые

аутентичные

тексты

различных

стилей

(публицистического,

художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей,
рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных
видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных
текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов:
инструкции

по

использованию

приборов/техники,

каталог

товаров,

сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный
буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и
достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных
стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного,
официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного
характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики.
Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение
излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно
выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и
примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план
мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание
отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по
поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с
нормами,

принятыми

в

стране

изучаемого

языка.

Владение

орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью
интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных
вопросах.

Умение

четко

произносить

отдельные

фонемы,

слова,

словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение
ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков
английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических
конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и
употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных
(сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и
употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.
Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who
took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи
предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в
ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и
употребление

в

речи

наиболее

распространенных

устойчивых

словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых
глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части
речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств
связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и
использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to
know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе.
Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с
друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах
изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение
климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники
России и мира.
Современная молодежь
Увлечения

и

интересы.

Связь

с

предыдущими

поколениями.

Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора
профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение

иностранных

языков.

Иностранные

языки

в

профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся
личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран
изучаемого языка.
Углубленный уровень
Коммуникативные умения

Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку
зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение.
Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и
неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля.
Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально
высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку
зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов:
обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по
конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание
несложных

аудио-

и

видеотекстов

различных

жанров

(радио-

и

телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю –
информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического
характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики.
Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии
или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу,
теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад.
Сложная

система

доказательств.

Разговорная

речь

в

пределах

литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных
стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного,
официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания
информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале,

документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение,
диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом
словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание
сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции
автора и организации текста.
Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать
свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной
тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы,
развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы
текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к
публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования,
протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий,
аргументация точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации
и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать
тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих
понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических
конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и
употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных
(сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и
использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as

follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной
коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических
конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not
so … as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи
инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого спектра
глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз
(collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц,
связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи
пословиц, идиом, крылатых выражений.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общество

потребления.

Самостоятельная

жизнь.

Отношения

поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции
в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения
климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей
среды. Экотуризм.
Современная молодежь

Молодежные

субкультуры.

Молодежные

организации.

Система

ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в
истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный
язык.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись,
архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр,
кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры.
Альтернативные

виды

искусства:

граффити,

декоративно-прикладное

искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и
отношение к ним.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы

№
1
2
3
4
5
6
7

№

Тема
Сильные узы
Любимые занятия
Школа и работа
Земля в опасности
Праздники
Еда и здоровье
Развлечения

Название темы

Количество часов
13 уроков
13 уроков
13 уроков
13 уроков
13 уроков
13 уроков
13 уроков

Количество
часов

МОДУЛЬ 1. Сильные
узы
1
Развитие навыков чтения. Сильные 1

2

3-4
5
6
7
8
9-10
11
12
МОДУЛЬ 2. Хобби
13
-14-

15
16
17
18
19
20
21

узы.
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования.
Черты характера.
Урок чтения «Маленькие женщины»
Развитие навыков письма. Личное
письмо.
Страноведение. Подростковая мода в
Великобритании.
Россия в фокусе. Профессии.
Граждановедение. Дискриминация.
Экологические страницы. Переработка
отходов.
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
Контрольная работа №1
Развитие навыков чтения. Юные
покупатели. На что они тратят деньги.
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования. Занятия в свободное
время.
Грамматика. Инфинитив и –ing форма
глагола.
Урок
чтения.
«Дети
железнодорожника»
Развитие навыков письма. Короткое
сообщение.
Страноведение. Спортивные события в
Британии.
Россия в фокусе. Слава.
Насколько
вы
ответственны
с
деньгами?
Экологическая
страница.
Чистый
воздух в доме.
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
Контрольная работа №2

22
23
МОДУЛЬ 3. Школа и
работа
24-25
Развитие навыков чтения. Типы школ и
школьная жизнь.
26
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования. Профессии.
27
Грамматика. Времена группы FUTURE.
28
Урок чтения. «Душечка».

1

2
1
1
1
1
2
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

2
1
1
1

29
30
31
32
33-34

Развитие
навыков
письма.
Официальное письмо.
Страноведение. Старшая школа в
Америке.
Россия в фокусе. Школы.
Моему другу нужен учитель.
Экологическая страница. Животные в
опасности.
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
Контрольная работа №3

35
36
МОДУЛЬ 4. Земля в
опасности
37-38
Развитие навыков чтения. Защита
окружающей среды.
39
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования. Погода.
40
Грамматика.
Модальные
глаголы.
Словообразование.
41-42
Урок чтения. «Затерянный мир».
43
Развитие навыков письма. Эссе с
аргументацией «за» и «против».
44
Страноведение. Большой Барьерный
Риф в Австралии.
45-46
Россия в фокусе. Круиз по Волге.
47
Фотосинтез.
48
Экологические страницы. Тропические
леса.
49
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
50
Контрольная работа №4
МОДУЛЬ
5.
Праздники
51
Развитие навыков чтения. Прекрасный
Непал.
52
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования. Отпуск – проблемы и
жалобы.
53
Грамматика.
Артикли.
Сложные
существительные.
54
Урок чтения. «Вокруг света за 80 дней»
55
Развитие навыков письма. Рассказ.
56
Страноведение. Река Темза.
57
Россия в фокусе. Озеро Байкал.
58
Погода в разных странах.
59
Экологические страницы. Загрязнение

1
1
1
1
2
1
1

2
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1

1
1

1
1
1
1
1
1
1

морей.
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
Контрольная работа № 5.

60
61
МОДУЛЬ 6. Еда и
здоровье
62
Развитие навыков чтения. Еда.
63
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования. Проблемы из-за диет.
64
Грамматика. Условные предложения.
65-66
Урок чтения. «Оливер Твист».
67
Развитие навыков письма. Доклад.
68
Страноведение. Ночь Роберта Бёрнса.
69
Россия в фокусе. Какую еду любят
русские?
70
Строение зубов.
71-72
Экологические
страницы.
Органическое сельское хозяйство.
73
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
74
Контрольная работа № 6
МОДУЛЬ
7.
Развлечения
75
Развитие навыков чтения. Развлечения
подростков сегодня.
76
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования. Спектакли.
77
Грамматика. Страдательный залог.
78-79
Урок чтения. «Призрак оперы».
80
Развитие навыков письма. Рецензия на
фильм.
81
Страноведение. Мадам Тюссо.
82
Россия в фокусе. Балет в Большом
театре.
83-84
Звуки музыки.
85
Экологические
страницы.
Бумага.
Производство, использование.
86
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
87
Контрольная работа № 7.
Модуль 8.
88
Развитие
навыков
чтения.
Высокотехнологичные приборы.
89
Развитие
навыков
говорения
и
аудирования. Электронные приборы и
проблемы.
90
Грамматика. Косвенная речь.

1
1

1
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1

1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1

1

91-92
93
94-95
96-97
98-99
100
101
102

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Урок чтения. «Машина времени».
Развитие навыков письма. Эссе.
Страноведение. Лучшие британские
изобретения.
Россия в фокусе. Исследование
космоса.
Экологические
страницы.
Альтернативная энергия.
Контрольная работа № 8
Экзамены в фокусе. Подготовка к ЕГЭ.
Повторение.
Итого: 102 ч

2
1
2
2
2
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».