учебный план 2022-2023 НОО (ФГОС 2 пок.)

1

Пояснительная записка к учебному плану
МАОУ СОШ № 24 на 2022 - 2023 учебный год
Учебный (образовательный) план начального общего образования является важнейшим
нормативным документом по введению федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки
обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение
содержания образования по классам, учебным предметам. Он разработан на основе Базисного учебного
плана начального общего образования федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования.
Учебный (образовательный) план
МАОУ СОШ № 24 соответствует действующему
законодательству Российской Федерации в области образования: Закон РФ «Об образовании»,
Постановление Правительства РФ № 142 от 24 февраля 2009 года, обеспечивает исполнение
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября
2009 г. № 373 (с изменениями и дополнениями).
При формировании учебного плана учащихся 1-4-х классов в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего образования учтены следующие
нормативные правовые документы:
- федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в
действующей редакции.
- федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки
России № 373 от 6.10.2009 года (зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования») в действующей редакции (Приказ Минпросвещения России № 712 от
11.12.2020 года);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 986,
зарегистрированный Минюстом России 3 февраля 2011 года № 19682 «Об утверждении федеральных
требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса
и оборудования учебных помещений»;
- приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования»;
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2010 г. № ИК1494/19 «О введении третьего часа физической культуры;
- письмо Министерства образования и науки России от 19.11.2010 № 6842-03/30 «О введении
третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в
общеобразовательных учреждениях»;
- письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской
Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении
федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – общеобразовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России № 1015 от 30.08.2013 года) в
действующей редакции (Приказ Минобрнауки России № 734 от 17.07.2015 года);
- приказ Министерства просвещения РФ (Минпросвещения России) от 23.12.2020 г. № 766 «О
внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. № 254»
(зарегистрированный Министерством юстиции РФ № 62645 от 02.03.2021 г.);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 года № 28 Об
утверждении Санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
2

организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Зарегистрирован
18.12.2020 № 61573);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 Об
утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(Зарегистрирован 29.01.2021 г. № 62296);
- письмо Минобразования РФ № 2021/11-13 от 25.09.2000 «Об организации обучения в первом
классе четырехлетней начальной школы» в действующей редакции;
- типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской
Федерации «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001
г. № 196 в редакции Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 г. № 919);
- приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального
компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования» от 6 октября 2009 года № 373;
- изменения к Приказу Министерства образования РФ от 03.06.2011 года № 1994 «Об изменениях
в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений РФ
от 09.03.2004г. № 1312»;
- приказ Министерства образование и науки РФ № 74 от 01 февраля 2012 года «О внесении
изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства
образования и науки РФ от 9 марта 2004 года № 1312»;
- приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
(вступает в силу с 1 сентября 2021 года).

3

В начальной школе в 2022-2023 учебном году обучается 15 классов, из них 13
общеобразовательных: 1абв, 2абв, 3абв, 4абвг, 2 класса коррекционно-развивающего обучения: 3г, 4д.
Обучение ведётся в двух зданиях: в здании средней общеобразовательной школы и в здании
начальной школы, которое введено в эксплуатацию после капитального ремонта с 1 сентября 2018
года.
Классы 1абв, 2абв, 3абв, 4в будут обучаться в здании начальной школы, а 3г, 4абгд - в здании
старшей школы. Все классы будут обучаться в первую смену.
В соответствии с Уставом школы учебный процесс организован по четвертям. Продолжительность
учебной недели для 1- 4 классов - 5 дней, в соответствии с СанПин 1.2.3685-21.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при
этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
- для обучающихся 2-4- х классов не превышает 5 уроков.
Продолжительность урока в классах начальной школы составляет 40 минут. Для обучающихся 24-х классов – ежедневные 10-ти минутные динамические разминки на свежем воздухе. Между началом
внеурочной деятельности и последним уроком по расписанию проводится перерыв
продолжительностью 20 минут. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации
основной образовательной программы начального общего образования определяет ОО
соответствующим расписанием, ежегодно утверждаемым директором школы.
Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих
пределах: во 2-м - до 1,5 ч., в 3 - 4-м - до 2 ч., (СанПин 1.2.3685-21).
Продолжительность учебного года:
- во 2-4 - 34 учебные недели.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования информационно-коммуникационные технологии применяются на всех
без исключения учебных предметах (кроме физической культуры). В связи с этим учебный план не
содержит записи об интеграции ИКТ.
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
определяются личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Требования задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
освоения основной образовательной программы начального общего образования.
К личностным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу
начального общего образования, относятся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся,
отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества,
сформированность основ гражданской идентичности.
К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные
действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми
компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
К предметным результатам обучения относятся: освоенный обучающимися в ходе изучения
учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению
нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов
научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего
образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и
демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего
образования должны отражать:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные
способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и
интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры,
фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые
величины, готовить свое выступление и выступать с аудио, видео и графическим сопровождением;
соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения
рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с
содержанием конкретного учебного предмета;
5

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
• формирование гражданской идентичности обучающихся;
• их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
•готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего
образования;
• формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных
ситуациях;
• личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего
образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные
учебные предметы, должны отражать:
Русский язык и литературное чтение (предметы русский язык, литературное чтение):
Русский язык:
1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры
и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного
языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как
показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических,
лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах,
средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения
коммуникативных задач;
5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для
решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Литературное чтение:
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и
передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире,
российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле,
нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в
систематическом чтении;
3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее,
выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику
различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку
поступков героев;
4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности,
общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными
приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных
текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными
источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Родной язык и литературное чтение на родном языке (предметы родной язык, литературное чтение
на родном языке)
Родной язык:
1) воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в
культурно-языковое поле своего народа, формирование первоначальных представлений о единстве и
6

многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального
самосознания;
2) обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры
владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого
этикета;
3) формирование первоначальных научных знаний о родном языке как системе и как
развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования,
освоение основных единиц и грамматических категорий родного языка, формирование позитивного
отношения к правильной устной и письменной родной речи как показателям общей культуры и
гражданской позиции человека;
4) овладение первоначальными умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях
общения, формирование базовых навыков выбора адекватных языковых средств для успешного
решения коммуникативных задач;
5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для
решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Литературное чтение на родном языке:
1) понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей
народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства
сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения на родном языке для личного развития; формирование
представлений о мире, национальной истории и культуре, первоначальных этических представлений,
понятий о добре и зле, нравственности; формирование потребности в систематическом чтении на
родном языке как средстве познания себя и мира; обеспечение культурной самоидентификации;
3) использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать
в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности,
общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными
приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных
текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
5) осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения
выдающихся произведений культуры своего народа, умение самостоятельно выбирать интересующую
литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной
информации.
Иностранный язык (предмет иностранный язык):
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого
и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными
образцами детской художественной литературы.
Математика и информатика (предмет математика):
1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих
предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного
воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного
представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебнопознавательных и учебно-практических задач;
4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми
выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить
7

простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с
таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять,
анализировать и интерпретировать данные;
5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Обществознание и естествознание (предмет Окружающий мир):
1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за
национальные свершения, открытия, победы;
2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории,
культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
3) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности,
элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего
поведения в природной и социальной среде;
4) освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение,
опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от
окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
5) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
Основы религиозных культур и светской этики (предмет основы религиозных культур и
светской этики):
1) готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
2) знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в
выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
3) понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;
4) формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их
роли в культуре, истории и современности России;
5) первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении
российской государственности;
6) становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание
нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов
России;
7) осознание ценности человеческой жизни.
Искусство (предметы изобразительное искусство и музыка):
Изобразительное искусство:
1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни
человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной
культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности;
потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений
искусства;
4) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах
художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а
также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая
фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).
Музыка:
1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в
духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной
культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и
музыкальной деятельности;
3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;
4) использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкальнопластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.
Технология (предмет технология):
8

1) получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в
жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
2) усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметнопреобразующей деятельности человека;
3) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной
обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
4) использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных
конструкторских,
художественно-конструкторских
(дизайнерских),
технологических
и
организационных задач;
5)приобретение
первоначальных
навыков
совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
6) приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной
среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественноконструкторских задач.
Физическая культура (предмет физическая культура):
1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для
укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном
влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о
физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня,
утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,
величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей
развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том
числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО).
Классы обучаются по УМК «Планета знаний», «Школа России».

9

Сводная таблица учебного плана начального общего образования МАОУ СОШ № 24 на 2022 -2023 учебный год
(общеобразовательные классы)
Предметные области

Учебные предметы, классы

2а

2б

2в

3а

3б

3в

4а

4б

4в

4г

Филология

Русский язык

153
(4,5)

153
(4,5)

153
(4,5)

153
(4,5)

153
(4,5)

153
(4,5)

170
(5)

170
(5)

170
(5)

170
(5)

Литературное чтение

119
(3,5)

119
(3,5)

119
(3,5)

119
(3,5)

119
(3,5)

119
(3,5)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

Родной язык (русский)

17
(0,5)

17
(0,5)

17 (0,5)

17 (0,5)

17 (0,5)

17 (0,5)

Литературное чтение на родном
языке (русском)

17 (0,5)

17 (0,5)

17 (0,5)

17 (0,5)

17 (0,5)

17
(0,5)

Иностранный язык

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

Математика

136
(4)

136
(4)

136
(4)

136
(4)

136
(4)

136
(4)

136
(4)

136
(4)

136
(4)

136
(4)

Окружающий мир

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

68
(2)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

Родной
язык
литература

и

родная

Математика и информатика
Обществознание
естествознание

и

Основы религиозных культур и
светской этики

Основы религиозных культур и
светской этики

Искусство

Музыка

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

Изобразительное искусство

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

Технология

Технология

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

34 (1)

34
(1)

34
(1)

34
(1)

Физическая культура

Физическая культура

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

102
(3)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

0
782
(23)

Итого

Всего

10

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».