Информация МАОУ СОШ №24 об организации обучения в условиях распространения COVID-19

28.08.2020

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

Скоро состоится наша долгожданная встреча.

1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).

Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МАОУ СОШ №24 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. На сайте школы будут представлены следующие документы:

1.Приказ директора ОО о режиме работы школы на 2020/2021 учебный год


2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий

класс

классный руководитель

кабинет

Здание начальной школы

Фролова Е.А

13

Головских А.А.

9

Доциенко Н.А.

8

Трекина И.Б.

5

Кропачева С.А.

11

Фу-Вун-Джан Д.В.

10

Батаева О.С.

1

Сафонова Т.А.

7

Набоких Л.В.

12

Салмина А.А.

6

Здание основной школы

Ушакова А.А.

24

Пахомова И.А.

25

Баянова Т.М.

26

Финадеева Т.И.

28

Никулина Е.С.

23

Меленберг М.Л.

21

Борзенко С.А.

18

Логвиненко С.В.

19

Сибирцева А.Н.

20

Ахмедьянова О.А.

29

Данилова А.И.

3

Юдина Н.В.

17а

Голубь Ю.А.

15

Пахомова Н.П.

22

Нольфина В.Н.

10

Цейзер Н.В.

11

Лунева О.В.

12

Волкова А.А.

30

Вершинина Н.В.

13

Семейкина Т.И.

16

Алексеева Н.В.

17

Кузеванова Н.В.

6

10

Головских Е.Г.

4

11

Штреккер И.В.

5

1-4

Зубко Т.В.

27

6-7

Голышева Е.Н.

31

              

3. Составление расписания уроков с целью минимизации контактов обучающихся

 

1 смена

8.15

9.10

1 классы

1а,1б,1в

 

2 классы

2а,2б.2в,2г,2д

 

3 классы

3а,3б,3в,3г

 

4 классы

4а,4б,4в

 

5 классы

5а,5б,5в,5г

 

6 классы

 

6а,6б,6в

7 классы

 

7а,7б,7в

8 классы

 

8а,8б,8в,8г

9 классы

9а,9б,9в

 

10 классы

10

 

11 классы

11

 

К-К

(1-4),(6-7)

 
 

4. Расписание звонков

1 урок

8.15-8.50

Перемена

20 минут

2 урок

9.10-9.45

Перемена

20 минут

3 урок

10.05-10.40

Перемена

10 минут

4 урок

10.50-11.25

Перемена

20 минут

5 урок

11.40-12.20

Перемена

20 минут

6 урок

12.40-13.15

Перемена

20 минут

7 урок

13.35-14.10

Перемена

20 минут

8 урок

14.30-15.05

 

5. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход».

6. График дежурства по школе

 

понедельникХочу такой сайт

вторник

среда

четверг

пятница

Главный вход (основное здание)

07.45-08.15

Заостровных Т.М.

Бобылева Н.А.

Андреева Н.С.

Кузеванова Н.В.

Самылина Е.Н.

08.30-09.05

Заостровных Т.М.

Бобылева Н.А.

Андреева Н.С.

Кузеванова Н.В.

Самылина Е.Н.

Вход со стороны начальной школы (основное здание)

07.45-08.15

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

08.30-09.05

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

Савицкая Н.И.

Начальная школа (здание начальной школы)

07.45-08.15

Рахимова М.В.

Бычкова Н.Г.

Рахимова М.В.

Бычкова Н.Г.

Рахимова М.В.

Бычкова Н.Г.

Рахимова М.В.

Бычкова Н.Г.

Рахимова М.В.

Бычкова Н.Г.

 

7. График организации перемен

1 урок

8.15-8.50

Перемена

20 минут

2 урок

9.10-9.45

Перемена

20 минут

3 урок

10.05-10.40

Перемена

10 минут

4 урок

10.50-11.25

Перемена

20 минут

5 урок

11.40-12.20

Перемена

20 минут

6 урок

12.40-13.15

Перемена

20 минут

7 урок

13.35-14.10

Перемена

20 минут

8 урок

14.30-15.05

 

8. График питания обучающихся в столовой

Время

Классы

Здание основной школы

После 1 урока

к-к(1-4),2д,3г,6в,7в,8в,9в

После 2 урока

4а, 4б, 3в

После 4 урока

5а,5б,5в,5г,10,11

После 5 урока

6а,6б,7а,7б

После 6 урока

8а,8б,8г,9а,9б

После 7 урока

к-к(1-4),2д,3г,6в,7в,8в,9в

Здание начальной школы

После 1 урока

1а,1б

После 2 урока

1в,2б

После 3 урока

2а,2в,2г

После 4 урока

3а,3б,4в

 

9. Оборудованы входы для приема обучающихся.

10. Будет вестись журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся

11. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные и настенные термометры

12.Приказ "О назначении ответственных за термометрию"

13. Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

14. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19

15. Сотрудники столовой обеспечены ​ СИЗ.

16. Организована работа горячей линии на сайте МАОУ СОШ № 24

24gor.uralschool.ru.

17. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.

18. Организуется вход в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

Организация входа обучающихся в образовательное учреждение:

 

Начальная школа  (здание нач. школы)

1 поток

1 вход

2 вход

7.45- 1а                   

8.00- 3а

7.45- 1б

8.00- 2б

7.50- 1в

8.05- 4в

7.50- 2а

8.05- 3б

7.55- 2в

 

7.55- 2г

 

Вход со стороны нач. школы (основное здание)

1 поток

7.45-4а,3в

8.00-5б

 

7.50-4б,3г

8.05-5в, к-к (1-4)

 

7.55-5а

8.10-5г,2д

 

2 поток

8.40-6а             8.45-7б

 

Главный вход основного здания

1 поток

7.40-9а                              

7.55- 11

 

7.45-9б                             

8.00-9в

 

7.50-10                               

8.05- (6-7)

 

2 поток

8.30-6б,6в

8.40-8а,8б

 

8.35-7в,7а

8.50-8в,8г

 
 

19. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые также будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

20. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий,  требующих специального оборудования (информатика, технология, физическая культура, физика, химия).

21. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу;

- разделение лестничных маршрутов;

- сокращение количества учащихся,  принимающих пищу в столовой в два раза;

- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

22. На 1 этаже школы будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

23. Будет организовано проведение генеральных уборок.

24. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

25. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

Просим всех обязательно придерживаться

 обозначенного времени прихода!

Родители ОБЯЗАНЫ:

·                 Не отправлять ребенка в школу при малейших признаках недомогания;

·                 Сообщить классному руководителю об отсутствии ребенка в школе;

·                 Не скрывать случаи заболевания в семье и окружении ребенка; В случае, если у кого-либо из членов семьи или у самого ребенка будет выявлен COVID-19, незамедлительно сообщить классному руководителю.

·                 Уведомить в письменном виде классного руководителя о возможных аллергических реакциях либо обострениях хронических заболеваний ребенка по причине использования дезинфицирующих средств. Возможно предоставление классному руководителю заключения медиков с рекомендациями сохранения здоровья ребенка;

·                 Сообщить классному руководителю номера телефонов, по которым можно связаться с законными представителями либо другими родственниками ребенка;

·                 Информировать через заявление на имя директора школы о предстоящих поездках, понимая при этом, что после поездки за рубеж либо в другие регионы России необходимо будет предоставить в школу документ о состоянии здоровья ребенка;

·                 Обеспечить наличие медицинского документа о состоянии здоровья ребенка после его отсутствия в школе.

! В случае невозможности связаться с родителями, педагогическим персоналом школы  будет вызвана «Скорая помощь» для определения дальнейших действий по отношению к ребенку.

! Напоминаем, что медицинские работники находятся в школе  в определенное время и в определенные дни.

Здоровье ребенка является зоной ответственности каждого родителя!

Помните: Вход родителей в школу и ожидание детей на крыльце школы запрещены. Для родителей соблюдается масочный режим.

В случае необходимости личной встречи с классным руководителем либо педагогическими работниками школы, необходимо заранее записаться у секретаря по телефону 83435912170 (секретарь Устинова Марина Андреевна).

Встречи назначаются ТОЛЬКО во внеурочное время! Допуск родителей на встречу производится при наличии маски и перчаток.

Время общения с классным руководителем через социальные сети и по мобильным телефонам определяется каждым классным руководителем самостоятельно.

Массовые мероприятия ЗАПРЕЩЕНЫ, социальные контакты сведены к минимуму.

Информирование родителей и обучающихся обо всех изменениях режима работы будет оперативно размещаться на сайте школы, в социальных группах, через родительский комитет, через Элжур.

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.08.2020

Дата обновления: 28.08.2020

Дата публикации: 28.08.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».