Основная образовательная программа среднего общего образования по ФОП

Основная образовательная программа среднего общего образования по ФОП (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

Нормативный срок обучения

2

Аккредитация

  • Государственная № 8069 (14.11.2014)


    Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"

    Реестровая выписка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 18.10.2023 09:25:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Положение, устанавливающее язык (языки) образования организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым образовательным программам (2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575830 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 08.10.2022 18:05:57 (скачать) (посмотреть)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Алгебра и начала анализа (базовый уровень) 10-11 класс

    Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учѐтом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

    алгебра и начала анализа (базовый уровень) 10-11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • вероятность и статистика (базовый уровень), 10-11 класс

    Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учѐтом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

    вероятность и статистика (базовый уровень), 10-11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Геометрия (базовый уровень), 10-11 класс

    Рабочая программа учебного курса «Геометрия» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учѐтом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

    геометрия (базовый уровень), 10-11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Литература угл.10

    Программа по учебному предмету «Литература» (на углублѐнном уровне) для обучения на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к планируемым результатам обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №41317, с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613), Федеральной основной образовательной программы среднего общего образования (в редакции протокола №2/16-з от 28.06.2016 федерального учебно-методического объединения по общему образованию), с учѐтом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

    Литература угл.10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Химия 10-11 кл.

    Программа по химии на уровне среднего общего образования разработана на основе

    Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской

    Федерации», требований к результатам освоения федеральной образовательной

    программы среднего общего образования (ФОП СОО), представленных в Федеральном

    государственном образовательном стандарте СОО, с уч ётом Концепции преподавания

    учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации,

    реализующих основные образовательные программы, и основных положений «Стратегии

    развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Р аспоряжение

    Правительства РФ от 29.05. 2015 № 996 р.).

    Основу подходов к разработке программы по химии, к определению общей

    стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета

    «Химия» для 10 11 классов на базовом уровне со ставили концептуальные положения

    ФГОС СОО о взаимообусловленности целей, содержания, результатов обучения и

    требований к уровню подготовки выпускников.

    Химическое образование, получаемое выпускниками общеобразовательной

    организации, является неотъемлемой частью их образованности. Оно служит

    завершающим этапом реализации на соответствующем ему базовом уровне ключевых

    ценностей, присущих целостной системе химического образования. Эти ценности

    касаются познания законов природы, формирования мировоззрения и об щей культуры

    человека, а также экологически обоснованного отношения к своему здоровью и

    природной среде. Реализуется химическое образование обучающихся на уровне среднего

    общего образования средствами учебного предмета «Химия», содержание и построение

    кото рого определены в программе по химии с учётом специфики науки химии, её

    значения в познании природы и в материальной жизни общества, а также с учётом общих

    целей и принципов, характеризующих современное состояние системы среднего общего

    образования в Росси йской Федерации.

    Химия как элемент системы естественных наук играет особую роль в современной

    цивилизации, в создании новой базы материальной культуры. Она вносит свой вклад в

    формирование рационального научного мышления, в создание целостного представлен ия

    об окружающем мире как о единстве природы и человека, которое формируется в химии

    на основе понимания вещественного состава окружающего мира, осознания взаимосвязи

    между строением веществ, их свойствами и возможными областями применения.

    Тесно взаимодействуя с другими естественными науками, химия стала

    неотъемлемой частью мировой культуры, необходимым условием успешного труда и

    жизни каждого члена общества. Современная химия как наука созидательная, как наука

    высоких технологий направлена на решение глобальных проблем устойчивого развития

    человечества сырьевой, энергетической, пищевой, экологической безопасности и

    охраны здоровья.

    В соответствии с общими целями и принципами среднего общего образования

    содержание предмета «Химия» (10 11 классы, базовый уровень изучения) ориентировано

    преимущественно на общекультурную подготовку обучающихся, необходимую им дляХочу такой сайт

    выработки мировоззренческих ориентиров, успешного включения в жизнь социума,

    продолжения образования в различных областях, не связанных непосредственно с

    химией.

    Программа химия 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • География 10-11 кл.

    Рабочая программа по географии среднего общего образования на базовом уровне составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленных в федеральной рабочей программе воспитания.

    Рабочая программа среднего общего образования на базовом уровне отражает основные требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ и составлена с учѐтом Концепции развития географического образования в Российской Федерации, принятой на Всероссийском съезде учителей географии и утверждѐнной Решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018 года.

    РП география Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Обществознание 10-11 базовый уровень

    Рабочая программа по обществознанию на уровне среднего общего образования (базовый уровень) составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание» (2018 г.), а также с учетом федеральной рабочей программы воспитания. Рабочая программа по обществознанию на уровне среднего общего образования реализует принцип преемственности примерных рабочих образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

    РП общество 10-11 23 база Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Биология 10-11, базовый уровень

    При разработке программы по биологии теоретическую основу для определения подходов к формированию содержания учебного предмета «Биология» составили: концептуальные положения ФГОС СОО о взаимообусловленности целей, содержания, результатов обучения и требований к уровню подготовки выпускников, положения об общих целях и принципах, характеризующих современное состояние системы среднего общего образования в Российской Федерации, а также положения о специфике биологии, еѐ значении в познании живой природы и обеспечении существования человеческого общества. Согласно названным положениям, определены основные функции программы по биологии и еѐ структура.

    Программа по биологии даѐт представление о целях, об общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Биология», определяет обязательное предметное содержание, его структуру, распределение по разделам и темам, рекомендуемую последовательность изучения учебного материала с учѐтом межпредметных и внутрипредметных связей, логики образовательного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

    В программе по биологии также учитываются требования к планируемым личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в формировании основных видов учебно-познавательной деятельности/учебных действий обучающихся по освоению содержания биологического образования.

    РП по биологии 10-11, базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Биология 10-11, углубленный уровень

    Программа по учебному предмету "Биология" (далее - биология) на уровне среднего общего образования разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС СОО, Концепции преподавания учебного предмета «Биология» и основных положений федеральной рабочей программы воспитания.

    Учебный предмет «Биология» углублѐнного уровня изучения (10–11 классы) является одним из компонентов предметной области «Естественно-научные предметы». Согласно положениям ФГОС СОО профильные учебные предметы, изучаемые на углублѐнном уровне, являются способом дифференциации обучения на уровне среднего общего образования и призваны обеспечить преемственность между основным общим, средним общим, средним профессиональным и высшим образованием. В то же время каждый из этих учебных предметов должен быть ориентирован на приоритетное решение образовательных, воспитательных и развивающих задач, связанных с профориентацией обучающихся и стимулированием интереса к конкретной области научного знания, связанного с биологией, медициной, экологией, психологией, спортом или военным делом.

    Программа по учебному предмету "Биология" даѐт представление о цели и задачах изучения учебного предмета «Биология» на углублѐнном уровне, определяет обязательное (инвариантное) предметное содержание, его структурирование по разделам и темам, распределение по классам, рекомендует последовательность изучения учебного материала с учѐтом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. В программе по биологии реализован принцип преемственности с изучением биологии на уровне основного общего образования, благодаря чему просматривается направленность на последующее развитие биологических знаний, ориентированных на формирование естественно-научного мировоззрения, экологического мышления, представлений о здоровом образе жизни, на воспитание бережного отношения к окружающей природной среде. В программе по биологии также показаны возможности учебного предмета «Биология» в реализации требований ФГОС СОО к планируемым личностным, метапредметным и предметным результатам обучения и в формировании основных видов учебно-познавательной деятельности обучающихся по освоению содержания биологического образования на уровне среднего общего образования.

    РП по биологии 10-11, углубленный уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Русский язык 10-11 кл.

    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ФОП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания, с учѐтом Концепции преподавания русского языка и литературы в российской федерации (утверждѐнной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р) и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части ФОП СОО.

    РП русский 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Физика 10-11 базовый уровень

    Программа по физике базового уровня на уровне среднего общего образования разработана на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС СОО, а также с учѐтом федеральной рабочей программы воспитания и концепции преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы.

    Содержание программы по физике направлено на формирование естественно-научной картины мира обучающихся 10–11 классов при обучении их физике на базовом уровне на основе системно-деятельностного подхода. Программа по физике соответствует требованиям ФГОС СОО к планируемым личностным, предметным и метапредметным результатам обучения, а также учитывает необходимость реализации межпредметных связей физики с естественно-научными учебными предметами. В ней определяются основные цели изучения физики на уровне среднего общего образования, планируемые результаты освоения курса физики: личностные, метапредметные, предметные (на базовом уровне).

    РП физика 10-11 база Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:16:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Рабочая программа Индивидуальный проект

    Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю)

    Цель:

    формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения

    методов, технологий и форм организации проектной и учебно--исследовательской деятельности для достижения практико--ориентированных

    результатов образования;

    Задачи: сформировать навыки коммуникативной, учебно--исследовательской

    деятельности, критического мышления; выработать способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; продолжить формирование навыков проектной и учебно--исследовательской

    деятельности, а также самостоятельного применения приобретѐнных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; развитие навыков постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов; мониторинг личностного роста участников проектно--исследовательской деятельности;

  • Рабочая программа Практическое обществознание факультатив

    Курс является практико-ориентированным, призван помочь будущим выпускникам овладеть ключевыми познавательными и информационнокоммуникативными компетенциями, средствами контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Обучающиеся смогут осмыслить стратегию собственных действий при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, текстами различного вида, проблемно-познавательными заданиями, достигнут определенной свободы в выборе и написании обществоведческого эссе. В программе курса уделяется большое внимание практическим занятиям: отработке навыков выполнения тестовых заданий, составлению развѐрнутого плана, поскольку на отработку данных умений в рамках урока недостаточно времени.

    РП Практическое бществознание факультатив (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Рабочая программа Теория и практика сочинения 10-11 кл

    Данный курс обеспечивает понимание системы знаний о языке, совершенствование речевой культуры, формирует стабильные речевые и коммуникативные умения и навыки владения устной и письменной речью. Курс эффективен при организации занятий, ориентированных на подготовку к государственной итоговой аттестации, где учащиеся должны

    продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.

  • Рабочая программа Основы безопасности жизнедеятельности

    Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» (предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности») – (далее – программа ОБЖ) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, федеральной рабочей программы воспитания, Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и предусматривает непосредственное применение при реализации ООП СОО.

  • Рабочая программа История 10-11

    Программа по истории дает представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами истории, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование его по разделам и темам курса.

    Место истории в системе среднего общего образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности человека. История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.

  • Рабочая программа Физика углубленный уровень 10-11

    Программа по физике определяет обязательное предметное содержание, устанавливает рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учѐтом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Программа по физике даѐт представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Физика» на углублѐнном уровне.

    Изучение курса физики углублѐнного уровня позволяет реализовать задачи профессиональной ориентации, направлено на создание условий для проявления своих интеллектуальных и творческих способностей каждым обучающимся, которые необходимы для продолжения образования в организациях профессионального образования по различным физико-техническим и инженерным специальностям.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Перечень электронных образовательных ресурсов:

• https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/ (Единая коллек- ция цифровых образовательных ресурсов)

• ЭФУ(электронные формы учебников);

• https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/ (сайт корпорации «Российский учебник» «Начальное образование»);

• https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/(Ресурс «Открытый урок. Первое сентября»);

• https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/;

• https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/ («Начальная шко- ла»);

• https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/ (Федеральный портал «Российское образование»);

• https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/ (Сайт о безопас- ности в интернете);

• https://resh.edu.ru (Российская электронная школа);

• https://iu.ru/videolessons/ (Инфоурок);

• https://www.yaklass.ru/ (Я класс);

• https://uchi.ru/ (Учи.ру).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».