Основная образовательная программа среднего общего образования на 2020-2025 гг
Уровень образования
- Среднее общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
Как и на уровне основного общего образования, изучение русского языка на уровне среднего общего образования направлено на совершенствование коммуникативной компетенции (включая языковой, речевой и социолингвистический ее компоненты), лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций. Но на уровне среднего общего образования при обучении русскому языку основное внимание уделяется совершенствованию коммуникативной компетенции через практическую речевую деятельность. Целью реализации рабочей программы по предмету «Русский язык» является освоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО.
Главными задачами реализации программы являются:
– овладение функциональной грамотностью, формирование у обучающихся понятий о системе стилей, изобразительно-выразительных возможностях и нормах русского литературного языка, а также умений применять знания о них в речевой практике;
– овладение умением в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях различных стилей и жанров выражать личную позицию и свое отношение к прочитанным текстам;
– овладение умениями комплексного анализа предложенного текста;
– овладение возможностями языка как средства коммуникации и средства познания в степени, достаточной для получения профессионального образования и дальнейшего самообразования;
– овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с позиции соответствия языковым нормам, совершенствования собственных коммуникативных способностей и речевой культуры.
Рабочая программа «Русский язык. 10-11 классы» сохраняет преемственность с рабочей программой «Русский язык. 5-9 классы» и построена по модульному принципу.
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Литература
Цель учебного предмета «Литература»: формирование культуры читательского восприятия и достижение читательской самостоятельности обучающихся, основанных на навыках анализа и интерпретации литературных текстов.
Стратегическая цель предмета в 10–11-х классах – завершение формирования соответствующего возрастному и образовательному уровню обучающихся отношения к чтению художественной литературы как к деятельности, имеющей личностную и социальную ценность, как к средству самопознания и саморазвития.
Задачи учебного предмета «Литература»:
– получение опыта медленного чтения произведений русской, родной (региональной) и мировой литературы;
– овладение необходимым понятийным и терминологическим аппаратом, позволяющим обобщать и осмыслять читательский опыт в устной и письменной форме;
– овладение навыком анализа текста художественного произведения (умение выделять основные темы произведения, его проблематику, определять жанровые и родовые, сюжетные и композиционные решения автора, место, время и способ изображения действия, стилистическое и речевое своеобразие текста, прямой и переносные планы текста, умение «видеть» подтексты);
– формирование умения анализировать в устной и письменной форме самостоятельно прочитанные произведения, их отдельные фрагменты, аспекты;
– формирование умения самостоятельно создавать тексты различных жанров (ответы на вопросы, рецензии, аннотации и др.);
– овладение умением определять стратегию своего чтения;
– овладение умением делать читательский выбор;
– формирование умения использовать в читательской, учебной и исследовательской деятельности ресурсов библиотек, музеев, архивов, в том числе цифровых, виртуальных;
– овладение различными формами продуктивной читательской и текстовой деятельности (проектные и исследовательские работы о литературе, искусстве и др.);
– знакомство с историей литературы: русской и зарубежной литературной классикой, современным литературным процессом;
– знакомство со смежными с литературой сферами искусства и научного знания (культурология, психология, социология и др.).
Перенесение фокуса внимания в литературном образовании с произведения литературы как объекта изучения на субъектность читателя является приоритетной задачей настоящей рабочей программы, поэтому в основе ее содержания описание условий, при которых может быть организована и обеспечена самостоятельная продуктивная читательская деятельность обучающихся.
3 часа в неделю
102 часов в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Иностранный язык
Освоение учебного предмета «Английский язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
3 часа в неделю
102 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
История
Основными задачами реализации рабочей программы учебного предмета «История» (базовый уровень) в старшей школе являются:
1) формирование представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;
2) овладение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
3) формирование умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;
4) овладение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;
5) формирование умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
В соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории Российского исторического общества базовыми принципами школьного исторического образования являются:
– идея преемственности исторических периодов, в т. ч. непрерывности процессов становления и развития российской государственности, формирования государственной территории и единого многонационального российского народа, а также его основных символов и ценностей;
– рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире;
– ценности гражданского общества – верховенство права, социальная солидарность, безопасность, свобода и ответственность;
– воспитательный потенциал исторического образования, его исключительная роль в формировании российской гражданской идентичности и патриотизма;
– общественное согласие и уважение как необходимое условие взаимодействия государств и народов в Новейшей истории.
– познавательное значение российской, региональной и мировой истории;
– формирование требований к каждой ступени непрерывного исторического образования на протяжении всей жизни.
Методологическая основа преподавания курса истории в школе базируется на следующих образовательных и воспитательных приоритетах:
– принцип научности, определяющий соответствие учебных единиц основным результатам научных исследований;
– многоуровневое представление истории в единстве локальной, региональной, отечественной и мировой истории, рассмотрение исторического процесса как совокупности усилий многих поколений, народов и государств;
– многофакторный подход к освещению истории всех сторон жизни государства и общества;
– исторический подход как основа формирования содержания курса и межпредметных связей, прежде всего, с учебными предметами социально-гуманитарного цикла;
– историко-культурологический подход, формирующий способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию.
2 часа в неделю
68 часов в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Экономика
1 час в неделю
34 часа в год
-
Обществознание
2 часа в неделю
68 часов в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
География
В системе образования география как учебный предмет занимает важное место в формировании общей картины мира, географической грамотности, необходимой для повседневной жизни, навыков безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании экологической культуры, формирования собственной позиции по отношению к географической информации, получаемой из СМИ и других источников. География формирует географическое мышление – целостное восприятие всего спектра природных, экономических, социальных реалий.
Изучение предмета «География» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов познания, а также практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами областей общественных, естественных, математических и гуманитарных наук.
Изучение географии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников, в том числе на формирование целостного восприятия мира.
1 час в неделю
34 часа в год
-
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, математическое образование решает, в частности, следующие ключевые задачи:
– «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»;
– «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»;
– «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».
Соответственно, выделяются три направления требований к результатам математического образования:
1) практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни);
2) математика для использования в профессии;
3) творческое направление, на которое нацелены те обучающиеся, которые планируют заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.
Эти направления реализуются в двух блоках требований к результатам математического образования.
На базовом уровне:
– Выпускник научится в 10–11-м классах: для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.
– Выпускник получит возможность научиться в 10–11-м классах: для развития мышления, использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» (ст. 12 п. 7) организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют эти требования в образовательном процессе с учетом настоящей примерной основной образовательной программы как на основе учебно-методических комплектов соответствующего уровня, входящих в Федеральный перечень Министерства образования и науки Российской Федерации, так и с возможным использованием иных источников учебной информации (учебно-методические пособия, образовательные порталы и сайты и др.)
Цели освоения программы базового уровня – обеспечение возможности использования математических знаний и умений в повседневной жизни и возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики. Внутри этого уровня выделяются две различные программы: компенсирующая базовая и основная базовая.
Обучающиеся, осуществляющие обучение на базовом уровне, должны освоить общие математические умения, необходимые для жизни в современном обществе; вместе с тем они получают возможность изучить предмет глубже, с тем чтобы в дальнейшем при необходимости изучать математику для профессионального применения.
Примерные программы содержат сравнительно новый для российской школы раздел «Вероятность и статистика». К этому разделу относятся также сведения из логики, комбинаторики и теории графов, значительно варьирующиеся в зависимости от типа программы.
При изучении математики большое внимание уделяется развитию коммуникативных умений (формулировать, аргументировать и критиковать), формированию основ логического мышления в части проверки истинности и ложности утверждений, построения примеров и контрпримеров, цепочек утверждений, формулировки отрицаний, а также необходимых и достаточных условий. В зависимости от уровня программы больше или меньше внимания уделяется умению работать по алгоритму, методам поиска алгоритма и определению границ применимости алгоритмов. Требования, сформулированные в разделе «Геометрия», в большей степени относятся к развитию пространственных представлений и графических методов, чем к формальному описанию стереометрических фактов.
4 часа в неделю
136 часов в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:47 (скачать) (посмотреть) -
Информатика
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» составлена с учетом преемственности с ФГОС ООО и учитываются межпредметные связи.
Цель изучения учебного предмета «Информатика» на базовом уровне – обеспечение дальнейшего развития информационных компетенций выпускника, готового к работе в условиях развивающегося информационного общества и возрастающей конкуренции на рынке труда.
1 час в неделю
34 часа год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Физика
Рабочая программа учебного предмета «Физика» направлена на формирование у обучающихся функциональной грамотности и метапредметных умений через выполнение исследовательской и практической деятельности.
Изучение физики на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников.
Содержание базового курса позволяет использовать знания о физических объектах и процессах для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами; для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; для принятия решений в повседневной жизни.
2 часав неделю
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Химия
В системе естественно-научного образования химия как учебный предмет занимает важное место в познании законов природы, формировании научной картины мира, химической грамотности, необходимой для повседневной жизни, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании экологической культуры, формировании собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
Успешность изучения учебного предмета связана с овладением основными понятиями химии, научными фактами, законами, теориями, применением полученных знаний при решении практических задач.
Изучение химии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников.
Содержание базового курса позволяет раскрыть ведущие идеи и отдельные положения, важные в познавательном и мировоззренческом отношении: зависимость свойств веществ от состава и строения; обусловленность применения веществ их свойствами; материальное единство неорганических и органических веществ; возрастающая роль химии в создании новых лекарств и материалов, в экономии сырья, охране окружающей среды.
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 15.07.2021 14:35:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Биология
В системе естественно-научного образования биология как учебный предмет занимает важное место в формировании: научной картины мира; функциональной грамотности, необходимой для повседневной жизни; навыков здорового и безопасного для человека и окружающей среды образа жизни; экологического сознания; ценностного отношения к живой природе и человеку; собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников. Изучение биологии создает условия для формирования у обучающихся интеллектуальных, гражданских, коммуникационных и информационных компетенций.
Освоение программы по биологии обеспечивает овладение основами учебно-исследовательской деятельности, научными методами решения различных теоретических и практических задач.
Изучение биологии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников. Изучение биологии на углубленном уровне ориентировано на: подготовку к последующему профессиональному образованию; развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем предусматривается базовым уровнем, овладения основами биологии и методами изучения органического мира. Изучение биологии на углубленном уровне обеспечивает: применение полученных знаний для решения практических и учебно-исследовательских задач в измененной, нестандартной ситуации, умение систематизировать и обобщать полученные знания; овладение основами исследовательской деятельности биологической направленности и грамотного оформления полученных результатов; развитие способности моделировать некоторые объекты и процессы, происходящие в живой природе. Изучение предмета на углубленном уровне позволяет формировать у обучающихся умение анализировать, прогнозировать и оценивать с позиции экологической безопасности последствия деятельности человека в экосистемах.
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 15.07.2021 14:35:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Физическая культура
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Освоение учебного предмета направлено на приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Учебный предмет «Физическая культура» изучается на межпредметной основе практически со всеми предметными областями среднего общего образования.
3 часа в неделю
102 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Основы безопасности жизнедеятельности
Целью изучения и освоения рабочей программы учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» является формирование у выпускника культуры безопасности жизнедеятельности в современном мире, получение им начальных знаний в области обороны и начальная индивидуальная подготовка по основам военной службы в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС СОО.
Рабочая программа определяет содержание по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в форме и объеме, которые соответствуют возрастным особенностям обучающихся и учитывают возможность освоения ими теоретической и практической деятельности, что является важнейшим компонентом развивающего обучения. Содержание представлено в девяти модулях.
Модуль «Основы комплексной безопасности» раскрывает вопросы, связанные с экологической безопасностью и охраной окружающей среды, безопасностью на транспорте, явными и скрытыми опасностями в современных молодежных хобби подростков.
Модуль «Защита населения Российской Федерации от опасных и чрезвычайных ситуаций» раскрывает вопросы, связанные с защитой населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера.
Модуль «Основы противодействия экстремизму, терроризму и наркотизму в Российской Федерации» раскрывает вопросы, связанные с противодействием экстремизму, терроризму и наркотизму.
Модуль «Основы здорового образа жизни» раскрывает основы здорового образа жизни.
Модуль «Основы медицинских знаний и оказание первой помощи» раскрывает вопросы, связанные с оказанием первой помощи, санитарно-эпидемиологическим благополучием населения и профилактикой инфекционных заболеваний.
Модуль «Основы обороны государства» раскрывает вопросы, связанные с состоянием и тенденциями развития современного мира и России, а также факторы и источники угроз и основы обороны РФ.
Модуль «Правовые основы военной службы» включает вопросы обеспечения прав, определения и соблюдения обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, увольнения с военной службы и пребывания в запасе.
Модуль «Элементы начальной военной подготовки» раскрывает вопросы строевой, огневой, тактической подготовки.
Модуль «Военно-профессиональная деятельность» раскрывает вопросы военно-профессиональной деятельности гражданина.
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Практикум по биологии
Факультативный курс
2 часа в неделю
68 часов в год
-
Практикум по химии
Факультативный курс
2 часа в неделю
68 часов в год
-
Практикум по русскому языку
Факультативный курс
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 15.07.2021 14:35:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Основные вопросы общей биологии
Факультативный курс
1 час в неделю
34 часа в год
-
Основы проектной деятельности
Элективный курс
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Решение задач повышенной сложности по математике
Элективный курс
2 часа в неделю
68 часов в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 15.07.2021 14:35:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Решение задач с параметрами
Факультативный курс
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 15.07.2021 14:35:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста
Элективный курс
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 17.03.2021 17:02:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Факультатив по обществознанию
Факультативный курс
1 час в неделю
34 часа в год
-
Правовой практикум
Факультативный курс
1 час в неделю
34 часа в год
-
Факультатив по информатике
Факультативный курс
1 час в недлю
34 часа в год
-
Подготовка к итоговому сочинению
Элективный курс
1 час в неделю
34 часа в год
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 15.07.2021 14:35:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Факультатив по физике
Факультативный курс
1 час в неделю
34 часа в год
-
Родной язык и родная литература
1 час в неделю
34 часа в год
-
Второй иностранный язык
1 час в неделю
34 часа в год
-
Астрономия
1 час в неделю
34 часа в год
-
Литература углубленный уровень
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 18.10.2023 09:27:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
геометрия (базовый уровень), 10-11 класс
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учѐтом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
алгебра и начала анализа (базовый уровень) 10-11 класс
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учѐтом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
вероятность и статистика (базовый уровень), 10-11 класс
Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учѐтом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Физика 10-11 класс (база)
Содержание программы по физике направлено на формирование естественно-научной картины мира обучающихся 10–11 классов при обучении их физике на базовом уровне на основе системно-деятельностного подхода
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Русский 10-11 класс
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, национальный язык русского народа. Как государственный язык и язык межнационального общения русский язык является средством коммуникации всех народов Российской Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной консолидации.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Биологии 10-11, углубленный уровень
Учебный предмет «Биология» углублѐнного уровня изучения (10–11 классы) является одним из компонентов предметной области «Естественно-научные предметы».
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Биологии 10-11, базовый уровень
Программа по биологии даѐт представление о целях, об общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Биология», определяет обязательное предметное содержание, его структуру, распределение по разделам и темам,
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Общество 10-11 23 база
Рабочая программа по обществознанию на уровне среднего общего образования (базовый уровень) составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание» (2018 г.)
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
География
Рабочая программа по географии среднего общего образования на базовом уровне составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленных в федеральной рабочей программе воспитания.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Химия 10-11 класс
Программа по химии на уровне среднего общего образования разработана на основе
Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», требований к результатам освоения федеральной образовательной
программы среднего общего образования (ФОП СОО), представленных в Федеральном
государственном образовательном стандарте СОО, с уч ётом Концепции преподавания
учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации,
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919208 Директор/Заведующий Заостровных Татьяна Михайловна Дата подписания документа 09.11.2023 11:15:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
-
Практика не предусмотрена
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
-
- Официальные ресурсы образовательного содержания
- Министерство просвещения Российской Федерацииhttps://edu.gov.ru/
- Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru
- Официальный информационный портал единого государственного экзаменаhttp://www.ege.edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school‑collection.edu.ru/
- Федеральный институт педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru/
- Сайт федеральных образовательных стандартовhttp://standart.edu.ru/
- Образовательные ресурсы сети Интернетhttp://www.catalog.iot.ru